Первая в Чебоксарах конференция о любви к покупателю, коллегам и своему делу. На самом деле о том, что такое региональный маркетинг сегодня и как рассказывать о своем деле так, чтобы не сдохнуть
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?
Когда в 2018 году мы провели два мастер-класса по маркетингу в социальных сетях, мы не думали, что будет столько запросов на продолжение банкета. И мы уж точно никак не думали, что совершенно не захотим делать их в том же формате. Все-таки, чтобы учить, нужно учиться. И мы учились. Больше года. И мы снова готовы к встрече. Мы и еще несколько замечательных людей.
ВЫСТУПАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИИ CHEBSMM//17 февраля (СЛЕВА: ЮЛЯ ВАСИЛЬЕВА) (СПРАВА: ЖЕНЯ ФЕДОРОВА
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗАРЯД ВДОХНОВЕНИЯ И ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ ГОРОДА
ПРО ЧТО БУДЕМ ДЕЛИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ?
Отдел маркетинга: с чего начать, какие нужны вложения и вообще зачем
Как писать в инстаграм каждый день и не умереть
Ненакрученные блогеры в Чебоксарах - миф или реальность?
Любовь как единственная движущая сила чувашского маркетинга.
Где учиться: применим ли опыт Москвы и Питера на региональных проектах?
Слово бизнесу: как мы все это придумали и какова наша роль в маркетинговом проекте.
На-связи: главная социальная сеть города и как она работает.
Мы соберемся, чтобы не просто что-то рассказать. Мы хотим поделиться опытом, который накопился за эти полтора года. Его много. Много клиентских результатов, инсайтов, пониманий, пройденных курсов и много друзей.
ВОТ ОНИ:
Max Holden
Founder & Art Director
Max Holden
Founder & Art Director
Max Holden
Founder & Art Director
Max Holden
Founder & Art Director
Max Holden
Founder & Art Director
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
КОГО НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ?
ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ, РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ, ИЩЕТ НОВЫЕ КАНАЛЫ.
ВЛАДЕЛЬЦЫ
МАРКЕТОЛОГИ
СММЩИКИ
ПИАРЩИКИ
ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТА ВСТРЕЧА?
1
Здесь будут кейсы и результаты
2
Здесь будут искренние люди,искренние истории и искреннее желание делиться опытом
3
Здесь будет наш опыт обучения у экспертов федерального и мирового масштаба
4
Здесь будет наш опыт применения крутых знаний на маленьком бюджете
5
Здесь будут наши клиенты и сами расскажут, как это работает
6
Здесь будут конкретные шаги, которые можно взять и применить
21 СЕНТЯБРЯ
ГОСТИНИЦА "IBIS" КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ "ВЕТЛУГА"
Нам очень понравился конференц - зал отеля "IBIS" на 2 этаже. Время встречи: 9:00 Если место или время встречи изменится - мы обязательно сообщим!
Адрес: Президентский бул., 27Б (на территории есть парковка, а в ресторане отеля - вкуснейшие ланчи:)
Цена одна. Никаких вип-ужинов. Пакетиков не для всех. Книг с автографами. Вот этого всего. И да, вы можете ПОДУМАТЬ.
Регистрируясь по этой ссылке вы бронируете для себя низкую цену на билет и подписываетесь на телеграмм чат конференции
ПОДУМАТЬ
ВАЖНО: выкупить забронированный билет необходимо до 10 сентября. До 10 сентября ваша цена не поднимется.
ЕЩЁ РАЗ О НАС:
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Мы делаем эту встречу, потому что мечтаем тотально изменить уровень взаимодействия "покупатель-продавец", будь то клиентский сервис или покупка услуги копирайтера. Мы мечтаем, чтобы все маркетинговые проекты несли в себе любовь и достоинство. Чтобы навязчивая реклама исчезла совсем, а каждый бизнес рассказывла свою уникальную историю. По любви.
МЫ МНОГО РАБОТАЕМ НАД КЛИЕНТСКИМИ ПРОЕКТАМИ:
И БЕЗ ОСТАНОВКИ УЧИМСЯ:
И КОНСУЛЬТИРУЕМ:
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Чтобы вам не скучно было ждать сентября, мы подготовили для вас ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ о сегодняшнем марктеинге. Там есть все: от инструкции по настройке рекламного кабинета фейсбука до шаблона вакансии для маркетолога.