ЭТО ПО ЛЮБВИ...
Первая в Чебоксарах конференция о любви
к покупателю, коллегам и своему делу.

На самом деле о том, что такое региональный
маркетинг сегодня и как рассказывать о своем деле так,
чтобы не сдохнуть

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?
Когда в 2018 году мы провели два мастер-класса по маркетингу в социальных сетях, мы не думали, что будет столько запросов на продолжение банкета.
И мы уж точно никак не думали, что совершенно не захотим делать их в том же формате. Все-таки, чтобы учить, нужно учиться.
И мы учились. Больше года. И мы снова готовы к встрече.
Мы и еще несколько замечательных людей.

ВЫСТУПАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИИ
CHEBSMM//17 февраля
(СЛЕВА: ЮЛЯ ВАСИЛЬЕВА)
(СПРАВА: ЖЕНЯ ФЕДОРОВА


ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗАРЯД ВДОХНОВЕНИЯ И ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ ГОРОДА
ПРО ЧТО БУДЕМ ДЕЛИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ?
Отдел маркетинга: с чего начать, какие нужны вложения и вообще зачем
Как писать в инстаграм каждый день и не умереть
Ненакрученные блогеры в Чебоксарах - миф или реальность?
Любовь как единственная движущая сила чувашского маркетинга.
Где учиться: применим ли опыт Москвы и Питера на региональных проектах?
Слово бизнесу: как мы все это придумали и какова наша роль в маркетинговом проекте.
На-связи: главная социальная сеть города и как она работает.
Мы соберемся, чтобы не просто что-то рассказать.
Мы хотим поделиться опытом, который накопился за эти полтора года. Его много.
Много клиентских результатов, инсайтов, пониманий, пройденных курсов и много друзей.
ВОТ ОНИ:
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Eva Stark
    Customers Support
  • Julia Bush
    Design Director
  • Carlos Lott
    Marketing Director
КОГО НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ?
ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ, РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ, ИЩЕТ НОВЫЕ КАНАЛЫ.
ВЛАДЕЛЬЦЫ
МАРКЕТОЛОГИ
СММЩИКИ
ПИАРЩИКИ
ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТА ВСТРЕЧА?
  • 1
    Здесь будут кейсы и результаты
  • 2
    Здесь будут искренние люди,искренние истории и искреннее желание делиться опытом
  • 3
    Здесь будет наш опыт обучения у экспертов федерального и мирового масштаба
  • 4
    Здесь будет наш опыт применения крутых знаний на маленьком бюджете
  • 5
    Здесь будут наши клиенты и сами расскажут, как это работает
  • 6
    Здесь будут конкретные шаги, которые можно взять и применить
21 СЕНТЯБРЯ
ГОСТИНИЦА "IBIS" КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ "ВЕТЛУГА"
Нам очень понравился конференц - зал отеля "IBIS" на 2 этаже.
Время встречи: 9:00
Если место или время встречи изменится - мы обязательно сообщим!

Адрес: Президентский бул., 27Б
(на территории есть парковка, а в ресторане отеля - вкуснейшие ланчи:)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ВСЕ ПРОСТО!
Цена одна. Никаких вип-ужинов.
Пакетиков не для всех.
Книг с автографами. Вот этого всего.
И да, вы можете
ПОДУМАТЬ.

Регистрируясь по этой ссылке вы бронируете для себя низкую цену на билет и подписываетесь на телеграмм чат конференции
ВАЖНО: выкупить забронированный билет необходимо до 10 сентября.
До 10 сентября ваша цена не поднимется.
ЕЩЁ РАЗ О НАС:
  • Eva Stark
    Customers Support
  • Julia Bush
    Design Director

Мы делаем эту встречу, потому что мечтаем тотально изменить уровень взаимодействия "покупатель-продавец", будь то клиентский сервис или покупка услуги копирайтера.
Мы мечтаем, чтобы все маркетинговые проекты несли в себе любовь и достоинство. Чтобы навязчивая реклама исчезла совсем, а каждый бизнес рассказывла свою уникальную историю.
По любви.
МЫ МНОГО РАБОТАЕМ НАД КЛИЕНТСКИМИ ПРОЕКТАМИ:
И БЕЗ ОСТАНОВКИ УЧИМСЯ:
И КОНСУЛЬТИРУЕМ:
  • I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
    Farrel Gulierm
    Projects manager in Pixels
  • Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
    Samuel Willson
    Creative director in DD agency
  • You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
    Sarah Lewin
    Founder of Pic Pen studio
  • It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine
ЖДЕМ ВАС В СЕНТЯБРЕ!
Чтобы вам не скучно было ждать сентября, мы подготовили для вас
ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ о сегодняшнем марктеинге.
Там есть все: от инструкции по настройке рекламного кабинета фейсбука до шаблона вакансии для маркетолога.
КОНТАКТЫ
Мы рады любим крутые идеи и всегда готовы сотрудничать!
Copyright © Юлия Васильева 2019 Все права защищены
Made on
Tilda